В Диспетчерской службе работают операторы, владеющие жестовым языком. В их задачи входит преобразовывать поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и передать обратно для ее передачи глухому человеку.
Услуги Диспетчерской службой бесплатны, ими могут пользоваться инвалиды по слуху, проживающие на территории Перми и Пермского края.
Информацию можно передать по любому имеющемуся средству связи (мобильный телефон, факс, интернет, видеотелефон и т.д.), что дает уникальную возможность беспрепятственно, находясь дома или в любом месте, самостоятельно, лично, обратиться инвалиду через Диспетчерскую службу.
Инвалиды могут воспользоваться связью со слышащим абонентом: родственником или другим лицом, представителем органа исполнительной и законодательной власти, системы образования, социальной защиты, коммунально-бытового обслуживания, представителем бизнеса и т.д. Вызвать городские службы экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарной службы, газовой аварийной службы, службы спасения, врача на дом, специалистов соцзащиты. Также записаться на прием в лечебные, социальные и иные учреждения. Немаловажным будет и помощь службы в приеме заказов на услуги такси, доставки еды на дом, на покупку лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет; бронирование номеров в гостинице. Кроме этого, Диспетчерской службой предоставляется информация справочного характера (сведения об организациях города, прогноз погоды, время прибытия и отправления поездов дальнего следования, самолетов, репертуара театров, расписания выставок и т.д.)
Услугами Диспетчерской службы могут пользоваться любые организации, независимо от их организационно-правовой формы, для связи с инвалидами по слуху.
Время предоставления услуги:
круглосуточно, все дни недели.
Координаты службы:
СООБЩЕНИЕ ПО ФАКСУ – 8 (342) 217-92-52;
СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ СМС или Viber –
8-922-343-62-15, 8-922-645-67-81;
СООБЩЕНИЕ через Skype – pro.vog@outlook.com.
Директор центра –
Татьяна Николаевна Копылова.