Охотникам да рыбакам в помощь

24 апреля в Усолье на площади имени Елькина и в Центре досуга состоялась первая Ярмарка-продажа «Рыбалка. Охота. Туризм». Верхнекамская торгово-промышленная палата и сам Центр досуга пригласили заинтересованный бизнес принять участие, а рыбаков, охотников и туристов – посетить мероприятие.

С утра я ужасно расстроилась, услышав стук дождя по подоконнику, далее огорчения добавили звонки о том, что из-за дождя не приедут тир, детские батуты и несколько торговых точек.

Но мы оптимисты и решили просто так не сдаваться. В итоге в наших рядах были самые смелые, а именно магазин «Актив-драйв» с выставкой техники YAMAHA. Кстати, пришедшие на ярмарку дети благодарны им за бесплатное катание на квадроцикле. Магазины «Рыбацкий рай» и «Охотник» с товарами для охоты и рыбалки. Также не испугались непогоды Валентин Бухаринов с рекламой услуг по заброске туристов и охотников в труднодоступные места на вездеходной технике и соликамцы с отличными шашлыками. Гости из Троицкого сельского поселения Софья и Павел с красавцами борзыми, к которым я и присоединилась со своей ирландской сеттершей.

Охотник, рыбак и таксидермист-любитель Андрей Голлей с выставкой чучел животных и рыб, не присутствовавший лично, представил отлично оформленную выставку. Все мероприятие проходило под чутким присмотром охранного агентства «Шериф».

Хотя на улице было довольно свежо и сыро, а хмурая погода загнала людей в Центр досуга, участники ярмарки не расстроились, а закупив шашлык и собравшись компаниями, перебирались в машины и продолжили дружеское общение. Жаль, что некоторые крупные сетевые торговые организации и мелкие отделы отнеслись к предложению участвовать в ярмарке настороженно. Но все-таки по завершение поступило около десятка звонков с просьбой включения в программу следующей ярмарки. Так что будем совершенствоваться со временем.

Кроме того, мы, как организаторы, сделали свои выводы по подготовке. Будем работать и расти в дальнейшем. Подобное мероприятие проводилось нами впервые и имело хорошие отклики и поддержку от посетителей. Нам удалось активизировать мужскую аудиторию в возрасте от 20 до 50 лет. Кроме того, подрастающему поколению ярмарка также была интересна, несмотря на дождь и непредсказуемую погоду детей было очень много. И самое главное, что от посетителей выставки звучали слова благодарности. Со мной делились контактами люди, которых можно было бы пригласить в следующий раз, и просили сделать мероприятие традиционным.

Елена МАКСИМОВА, методист Центра досуга