И отдохнули, и поработали

Состоялось очередное совещание координационного совета по оздоровлению, отдыху, занятости детей и подростков Усольского района. На повестке четыре вопроса – оздоровление детей приоритетных категорий, итоги деятельности профильных лагерей, организация туристической деятельности и временная занятость.

Приоритетной категорией являются дети с ограниченными возможностями здоровья, безработных граждан и находящиеся в группе риска и СОП, дети, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации. В детском отделении центральной районной больницы оздоровлено двадцать два ребенка третьей группы здоровья.

Одиннадцать детей-инвалидов были охвачены разными видами летнего отдыха. Двое из них оздоровились в центре реабилитации г. Пермь, семеро посетили площадки при школах, двое работали по временной занятости при разновозрастных отрядах.

Родители многодетных и малоимущих семей подали семнадцать заявлений в отдел социальной защиты на оздоровление своих детей в летний период. Благодаря этому дети посетили загородные лагеря и отправились в поездку на теплоходе. Сейчас у родителей еще есть возможность воспользоваться услугами, подав заявление в отдел социальной защиты.

Подведены итоги деятельности профильных лагерей. Всего было представлено шестнадцать проектов. Пять проектов уже реализовано. Так, в Пыскорской средней школе появился свой отряд юных пожарных.

Третий вопрос – об организации туристической деятельности в период летней оздоровительной кампании. В первую смену по проекту профилактики неблагополучия правонарушений среди несовершеннолетних, в котором участвовали шесть школ района, были запланированы туристические выезды в Пермь, Соликамск, Верещагино и Казань.

Также подведены предварительные итоги временной занятости. В первую смена трудоустроено 143 человека, во вторую – 87 подростков, в третью смену приступили к работе 75 человек.

Следующее заседание координационного совета состоится в конце августа и будет посвящено итогам оздоровления, отдыха и занятости детей в период летней оздоровительной кампании-2013.

Марина СОБЯНИНА