Номер call-центра «Мои документы» меняется в связи со сменой поставщика, обслуживающего работу линии. Уточнить режим работы филиалов МФЦ Пермского края, записаться на прием, получить консультацию специалиста по перечню документов, которые понадобятся для оформления той или иной услуги, а также узнать о готовности документов можно будет по новому многоканальному телефону МФЦ – 8-800-550-05-03.
«В номере изменились всего две цифры, поэтому у наших заявителей не должно возникнуть каких-либо проблем с его запоминанием. В настоящее время звонки от жителей принимаются как по новому, так и по старому телефону (8-800-555-05-53). Но уже с 15 августа последний перестанет функционировать. Кроме того, информационная служба МФЦ принимает звонки по номеру: 8 (342) 270-11-20, он останется неизменным», – поясняют в пресс-службе учреждения.
В настоящее время жители Пермского края могут позвонить в call-центр МФЦ с понедельника по пятницу – с 8.00 до 19.00, в субботу – с 9.00 до 17.00. С 1 сентября график работы информационной службы в будни увеличится на один час – до 20.00. Помимо звонка в call-центр ответы на интересующие вопросы можно получить в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/permmfc). В официальной группе созданы разделы для диалогов в личных сообщениях и открытых обсуждениях.