По мановению клавиатуры. Как пермякам удаётся наладить диалог с властью

Всё больше вопросов жители Пермского края могут решать с помощью Интернета. Подать заявление на выплаты, получить справку через госуслуги, записаться на приём к врачу.

Да и обычные житейские сложности порой можно решить с помощью социальных сетей. Власти Пермского края наладили системную работу с обращениями жителей. Решение проблем людей в режиме «онлайн» выстраивает диалог между гражданским обществом и государством, способствует росту доверия граждан к органам власти. Да и как не доверять, когда вместо бюрократической проволочки – оперативные действия.

Своевременный ремонт.

Зачастую жители пишут о своих проблемах и врио губернатору Пермского края Дмитрию Махонину. Например, житель Пермского района в личном сообщении в Инстаграме рассказал о том, что размыло мост. Он попросил помочь с ремонтом. Местные жители сами предприняли временные меры, чтобы можно было проехать по мосту, но надолго насыпи не хватит. 

Глава региона поручил местной администрации разобраться в этом вопросе. И в результате мост отремонтировали.

«Мост починили. Спасибо!», — сообщил автор обращения.

Обещал? Выполняй

Житель Суксуна пожаловался в соцсетях, что до сих пор не поставили новый дорожный знак, хотя власти ранее писали, что сделают это.

Жительница Соликамска пожаловалась в соцсетях на замусоренную детскую площадку:

Власти города помогли решить эту проблему.

 

Дата публикации: 20.08.2020
Постоянная ссылка: http://xn----7sbbannnti3a6acuc2l2b.xn--p1ai/permskij-kraj/po-manoveniyu-klaviatury-kak-permyakam-udayotsya-naladit-dialog-s-vlastyu.html