Защита от террора

12 ноября глава администрации Усольского района Валерий Чистяков провел заседание антитеррористической комиссии. В нем приняли участие главы и представители администраций поселений, а также районного управления образования, Усольской центральной районной больницы и отделения полиции (дислокация  г. Усолье).

Первым вопросом обсуждалось решение постоянно действующей межведомственной рабочей группы. По вопросам обеспечения безопасности в организациях района и населения заслушали руководителей о выполнении данного решения:

– в ГБУЗ ПК «Усольская ЦРБ» прошло совещание и назначен ответственный за работу по антитеррористической деятельности. Разработан план взаимодействия. Планируется установка шлагбаума и системы видеонаблюдения на объектах здравоохранения;

– в управлении образования района готовится и составляется сметная документация по ремонту и установке забора по периметру образовательных учреждений в селе Пыскор;

– администрациями поселений района размещается информация на сайте, в подъездах многоквартирных домов расклеиваются памятки по поведению граждан в эк-стремальных ситуациях и оформляются стенды. В ближайшем времени планируется демонстрация видеоролика для просмотра в школах и учреждениях города и района;

– в отделении полиции проведен инструктаж с перевозчиками (автобусы) по антитеррористической защищенности на транспорте.

Вторым на повестке дня стоял вопрос о разработке паспортов безопасности организаций и учреждений, расположенных на территории района, в свете Постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 года № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)». Создана комиссия по проверке объектов и утверждению паспортов безопасности. Валерий Чистяков акцентировал внимание присутствующих на том, что паспорта безопасности должны быть готовы до конца текущего года. Совещание закончилось принятием ряда решений.

Дмитрий НАДЕЖДИН