«Телефон доверия»

За полгода в Прикамье на «телефон доверия» поступило более 1,8 тыс. звонков.

Министерство социального развития Пермского края и «Центр социальной адаптации» г. Пермь в рамках реализации проекта «Скорая социальная помощь» в январе 2018 года организовали работу «телефона доверия» 8-800-100-83-05 для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. За полгода работы в call-центр поступило 1 810 звонков от жителей края (из них 1 629 женщины и 181 мужчины).

По словам директора Центра социальной адаптации Евгения Валько, психологи оказывают гражданам профессиональную помощь, в том числе экстренную. На «телефон доверия» звонят пожилые люди, инвалиды, семьи с детьми, которые не в состоянии самостоятельно разрешить возникшие проблемы. Большая часть звонков касается социально-правовых и психологических консультаций.

Работа проекта «Скорая социальная помощь» началась в 2015 году. В нем задействованы специалисты территориальных управлений Минсоцразвития по всему Пермскому краю, психологи центра, а также общественные организации.

Алгоритм взаимодействия таков: звонок на «телефон доверия». Исходя из тематики сообщения, к работе подключаются конкретные специалисты. Они уточняют информацию, составляют персональную карточку гражданина, которому нужна поддержка. По степени остроты ситуации, но не позднее трех дней, человек получает реальную помощь

Звонить по «телефону доверия» 8-800-100-83-05 можно в круглосуточном режиме. Специалисты Центра социальной адаптации окажут необходимую психологическую помощь в режиме он-лайн.

За 2017 года услугами ЦСА по предоставлению временного жилья, оказанию психологической и правовой поддержки, помощью в восстановлении документов и другими мерами социальной адаптации воспользовались без малого 7 000 человек.