В Пермском крае Росреестр обучил более 90 процентов специалистов приема краевого многофункционального центра

Управлением Росреестра по Пермскому краю в целях обеспечения качественного приема документов при предоставлении государственных услуг Росреестра в офисах многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ) ежемесячно проводятся обучающие мероприятия по повышению квалификации специалистов МФЦ. Так, за 9 месяцев 2014 года специалистами Управления для 725 сотрудников МФЦ проведено очных занятий в количестве 356 академических часов. В сентябре  обучающие мероприятия посетили 239 специалистов МФЦ (в августе – 188, в июле – 140), прослушано 45 часов лекций (в августе – 38, в июле – 33).

В ходе данных мероприятий слушатели не только получали пошаговые инструкции по приему документов при оформлении недвижимости, но и могли обсудить со специалистами Управления возникающие на практике проблемы при предоставлении госуслуг Росреестра.

По итогам 9 месяцев наибольшее количество занятий проведено следующими отделами Управления: отдел Мотовилихинского района г. Пермь – 54 часа (обучено 76 сотрудников МФЦ), отдел Свердловского района г. Пермь – 51 час (63 сотрудника МФЦ), Межрайонный отдел № 1 г. Пермь – 51 час (62 сотрудника МФЦ), Березниковский отдел – 42 часа (72 сотрудника МФЦ), отдел контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления – 31,6 часа (74 сотрудника МФЦ).

Также специалистами Управления регулярно проводится дистанционное обучение сотрудников МФЦ, для использования в работе направляются справочные и аналитические материалы, а также информационные письма разъяснительного характера по изменениям в законодательстве.

По данным внутреннего мониторинга Росреестра в этом году 90,8% от общего количества сотрудников офисов краевого МФЦ, осуществляющих предоставление госуслуг Росреестра, повысили свою квалификацию на учебных занятиях в Управлении.

В связи с активным расширением в Прикамье сети офисов  многофункционального центра «Мои документы» особенно актуально становится проведение обучающих мероприятий с вновь принятыми сотрудниками в целях минимизации возможного возникновения ошибок при приеме-выдаче документов.