Невоспитанный! Тогда в директора?!

Двадцать первый век. Век новых технологий, инноваций. За всей этой современной жизнью мы стали забывать, что такое воспитанность и человечность. Стараемся в своих бедах обвинить другого, не стесняясь, можем высказать все свои недовольства человеку, и даже не задумываемся, что он чувствует в этот момент.

Тема взаимоотношений чиновников и народа совсем не случайна и остается извечной. Отсюда и возникает вопрос – должен ли современный руководитель иметь такие качества как гуманность, уважение к людям, открытость и доброта?!

В редакцию обратилась жительница микрорайона «Усольский» Тамара Ивановна Шестакова. В Усолье у нее дача по улице Максима Горького. Уже пятый год в дом проведен водопровод, и когда заканчивается дачный сезон, пенсионерка перекрывает водную задвижку в колодце. Она звонила в коммунальную компанию и предупреждала их об этом.

Так собиралась сделать и в этом году, но погода внесла свои коррективы. Из-за летних и осенних дождей колодец наполнился водой. Тамара Ивановна позвонила в новую компанию с просьбой откачать воду из колодца и закрыть запорную арматуру. Женщине сказали написать заявление. В дальнейшем ей выставили счет – 634 рубля 10 копеек.

Выяснить, откуда появилась такая сумма, она пришла к директору компании. Руководитель предоставил ей письменный ответ, в котором отметил, что за данную работу нужно заплатить, либо воспользоваться услугами сторонней организации, но обязательно уведомить их о времени производства работ.

Вместе с ответом была составлена и калькуляция стоимости отключения дома от холодного водоснабжения. Когда смотришь на документ, то понимаешь, что в графе «Услуги транспорта» допущена ошибка. Экономист компании вместо 1 часа работы написал 3 часа. Пенсионерка, увидев это, стала интересоваться, почему три часа выполняется работа. Слово за слово – завязался спор. Вследствие чего директор выгоняет пожилую женщину из своего кабинета.

Не знаю, как вам, но я все-таки считаю, что если человек занимает определенную должность, то и вести себя он должен достойно. Клиенты в такие службы редко, наверное, приходят, чтобы похвалить работников, в основном критикуют и ругают.

Понять можно и руководителя. Как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке. Но ведь право разговаривать на повышенных тонах с посетительницей никто не давал.

– Об меня еще никто так ноги не вытирал, – говорит чуть не плача Тамара Ивановна. – Обидно очень.

Общество с ограниченной ответственностью! Видимо и моральная ответственность перед людьми тоже ограниченная.

И такая картина в наше время не редкость. Ситуация Тамары Ивановны только один из других примеров. Руководители порой забывают, что их основная миссия – служение народу.

– Пойду в прокуратуру, – сетует женщина, – он ведь даже не извинился передо мной.

В заключение хочется добавить, что в психологии воспитанность в повседневной жизни понимается как хорошие манеры, умение адекватно вести себя в обществе и уважение к другим людям.

Хотелось бы в круговороте нашей современной жизни не забывать, что мы люди, и каждый в ответе за свои слова, мысли и поступки.

Марина СОБЯНИНА

Дата публикации: 20.11.2015
Постоянная ссылка: http://xn----7sbbannnti3a6acuc2l2b.xn--p1ai/krome-togo/nevospitannyj-togda-v-direktora.html